Выставка «Художественная гостиная» Натальи Опиок и Алексея Парфенова в Москве

 

Другие выставочные залы


Фоторепортаж: Глеб Лоскутов
18 и 19 октября 2023 года прошли творческие встречи в рамках выставки «Художественная гостиная» скульптора, члена-корреспондента РАХ Натальи Николаевны Опиок и живописца, почетного члена РАХ Алексея Петровича Парфенова, организованные Благотворительным фондом помощи детям из неблагополучных семей «Дело жизни».
В своем творчестве скульптор Наталья Опиок экспериментирует с приемами и техникой современной фигуративной пластики, создавая произведения из бронзы, гипса, керамики, гранита и искусственного камня. Ей одинаково хорошо удаётся воплотить свои идеи как в малой пластике, так и в монументальных композициях, в скульптурных портретах и рельефах. Живописец Алексей Парфёнов - признанный мастер портрета, он – автор художественных образов Евгения Примакова, Сергея Нарышкина, Кирсана Илюмжинова, Патриарха Алексия II и многих других деятелей. Также мастер активно занимается оформлением как церковной архитектуры, так и общественных зданий. Совместные проекты А.Парфенова и Н.Опиок, представляющие новое направление в искусстве – «энергетизм» и соединяющие новаторство и традиционные мотивы, пользуются интересом профессионального сообщества и зрительским успехом. Их многочисленные работы представлены во многих частных коллекциях Беларуси, России и за рубежом.
Среди почетных гостей вечера были академики Российской академии художеств, известные артисты Большого театра, театра им. М.Н.Ермоловой, театра им. Е.Б.Вахтангова, руководитель шоу-балета «Тодес» Алла Духова, экс-президент Республики Калмыкии и экс-президент ФИДЭ Кирсан Илюмжинов, политик и промышленник Сергей Кутенев. Экспозицию выставки «Художественная гостиная» посетили дети Московского интерната для детей из неблагополучных семей. На встрече Алексей Парфенов и Наталья Опиок провели для них авторскую экскурсию, рассказали о роли изобразительного искусства в раскрытии творческого потенциала.
На основе пресс-релиза






версия для печати