«Лирический пейзаж». Выставка произведений А.А. Шилова в Выставочных залах РАХ

 

Выставочные залы Российской академии художеств (Москва, Пречистенка, 21)


Место проведения: Выставочные залы Российской академии художеств. (Москва, Пречистенка, 21)
Сроки проведения: 05.10.2006 - 22.10.2006

5 октября в выставочных залах Российской академии художеств по адресу: ул.Пречистенка, 21 открывается выставка произведений Александра Александровича Шилова «Лирический пейзаж».
В полотнах художника запечатлена подлинная красота окружающего мира. А.А.Шилов в своих сюжетах обращается к заповедным местам Москвы, где еще сохранилась живая природа, к памятникам архитектуры и истории, таким как Храм Тихвинской Божьей Матери или Дом Левитана в Москве.
Первый снег в Сокольниках и поздняя осень в Подмосковье, осенний листопад и зимний вечер – на своих полотнах художник передает конкретное состояние природы, находящейся в постоянном движении, в разное время суток и года. Художник всегда требователен к точности и глубине пейзажного образа, выразительности колорита, световой режиссуре, создающей эффект живого дыхания пространства.
А.А.Шилов родился в 1974 году в Москве. Учился в Московской средней художественной школе, во ВГИКе, в Академическом правовом университете при Институте государства и права РАН. В 2005 году окончил МГАХИ им. В.И,Сурикова (живописное отделение). В настоящее время – аспирант этого института. Является участником московских и российских выставок, в т.ч. персональных выставок в Зале Церковных Соборов храма Христа Спасителя, Доме космонавтов в Звездном городке, Государственной Думе РФ.
В 2005 году А.А.Шилову присвоено почетное звание «Народный художник Республики Ингушетия». Лауреат 1 степени конкурса Национальной Экологической премии «Экомир» 2006 года за создание серии картин, посвященных культурно-парковой зоне «Сокольники».
В своем творчестве художник продолжает традиции отечественной реалистической школы. Ему близка академическая школа пленэрного искусства ХХ века, натурный метод изучения и воплощения родной природы. Но, сохраняя верность натуре, его полотна проникнуты глубокой эмоциональностью и личностным отношением автора к изображаемому пейзажному мотиву.






версия для печати