Антон Кузнецов. Плохая печать.
Московский музей современного искусства
Антон Кузнецов. Плохая печать
Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства
Параллельная программа 5-й Московской биеннале современного искусства
Куратор: Дарья Камышникова
Адрес: Гоголевский бульвар, 10
За выставкой «Плохая печать» скрывается история о случайно найденных в мусорном ведре испорченных плохой печатью фотографиях с пересветами и полосками брака. Художник Антон Кузнецов увидел в них особую красоту и даровал новую жизнь запечатленной на фотографиях реальности.
Увлеченный возможностями фоторедакторов, фильтрами Instagram, современный человек привык сглаживать все шероховатости и «ошибки» реальности. Антон Кузнецов в своем проекте, наоборот, выводит на передний план все помехи, перебои в «прямой трансляции». Вырванные из контекста моменты жизни, запечатленные на холстах, теряют изначальный смысл, героем работ становится время.
Ключевым моментом для художника становится конфликт художественного реализма и жизненной достоверности. Антон Кузнецов изображает человеческие фигуры с анатомической точностью, досконально прописывает запечатленные на снимках интерьеры. Внедряя в живописные работы полосы помех, художник создает эффект «подглядывания». Появляется и образ зеркала, которое, с одной стороны, используется для демонстрации дополнительных ракурсов, с другой стороны — фиксирует момент ухода от реальности. Это возможность отличить оригинал от отражения.
Материалы: http://www.mmoma.ru/exhibitions/gogolevsky10/badprint/
За выставкой «Плохая печать» скрывается история о случайно найденных в мусорном ведре испорченных плохой печатью фотографиях с пересветами и полосками брака. Художник Антон Кузнецов увидел в них особую красоту и даровал новую жизнь запечатленной на фотографиях реальности.
Увлеченный возможностями фоторедакторов, фильтрами Instagram, современный человек привык сглаживать все шероховатости и «ошибки» реальности. Антон Кузнецов в своем проекте, наоборот, выводит на передний план все помехи, перебои в «прямой трансляции». Вырванные из контекста моменты жизни, запечатленные на холстах, теряют изначальный смысл, героем работ становится время.
Ключевым моментом для художника становится конфликт художественного реализма и жизненной достоверности. Антон Кузнецов изображает человеческие фигуры с анатомической точностью, досконально прописывает запечатленные на снимках интерьеры. Внедряя в живописные работы полосы помех, художник создает эффект «подглядывания». Появляется и образ зеркала, которое, с одной стороны, используется для демонстрации дополнительных ракурсов, с другой стороны — фиксирует момент ухода от реальности. Это возможность отличить оригинал от отражения.
Материалы: http://www.mmoma.ru/exhibitions/gogolevsky10/badprint/
версия для печати